Неразрушающий контроль сварных швов (ВИК, УЗК)
  Неразрушающий контроль сварных соединений - это способ выявить дефекты металла благодаря проникающему излучению, без физического вмешательства и нарушения целостности изделия, а также получить данные о структуре материала и его физико-химических свойствах.
  Наше предприятие оказывает услуги по контролю сварных швов силами квалифицированного персонала, располагающей всем необходимым оборудованием, средствами контроля и инструментальной базой. 
Испытание защитных устройств (автоматических выключателей)
  Для определения технического состояния судовых защитных устройств распределительных сетей проводится испытание автоматических выключателей с применением средств диагностики.
  Цель испытания - установление фактических рабочих параметров устройства и их соответствие время-токовым характеристикам (ВТХ), указанным в технической документации завода-изготовителя. Проверке подлежал следующие показатели отключающей способности:
- значение номинального рабочего тока и тока отключения (отсеки);
- время отключения;
- ток и время мгновенного срабатывания электромагнитного расцепителя.
 
  По результатам измерений составляется акт испытаний.    
  Измерение вредных выбросовИзмерение вредных выбросов и дымности отработавших газов судовых ДВС.
  Для предотвращения загрязнения атмосферы выхлопными газами, проводятся испытания по результатам которых выдается акт соответствия (несоответствия) судовых двигателей нормированным параметрам загрязняющих веществ и дымности выпускных газов.
 
  Измерение проводятся в соответствии с ГОСТ и правилами Российского Речного Регистра. 
 
Разработка техдокументацииРазработка техдокументации Наше предприятие оказывает услуги по разработке проектно-конструкторской документации на модернизацию и ремонт судов, плавучих объектов с классом Российского Речного Регистра:
Проект повышения грузоподъемности судов;
Проекты замены ГД, ДГ и ДРА;
Проекты капитального ремонта корпуса судна.
ДИПСЭЛ 2Кабели, прослужившие 20 лет и более,в сроки проведения очередных освидетельствований подвергаются инструментальному контролю, применяя прибор ДИПСЭЛ 2, с использованием специальных методик, согласованных с Российским Речным Регистром.

Для проведения дефектации судовых кабельных трасс с использованием прибора ДИПСЭЛ 2 предприятие располагает признанием РРР, квалифицированными специалистами имеющими многолетний опыт работы.
Анализ пенообразователяНаше предприятие оказывает услуги по проверке качества пенообразователей силами квалифицированного персонала в испытательной лаборатории, располагающей всем необходимым оборудованием, средствами контроля и инструментальной базой. 

Пенообразователь - концентрированный водный раствор стабилизатора пены (поверхностно-активного вещества),   образующий при смешении с водой рабочий раствор пенообразователя или смачивателя, применяется для тушения пожаров.   Пенообразователи используются для получения пены различной кратности и растворов смачивателей.

Перевозка внутренним водным транспортом грузов
Транспортировка негабаритных грузов с задействованием водного транспорта – одно из направлений деятельности нашей компании. Перевозка негабаритных грузов, спецтехники является сложным видом транспортировки. Исполнитель обязан с максимальной ответственностью подойти к решению данной задачи. С одной стороны, важен профессионализм специалистов, а с другой – индивидуальный подход.
Мы выполняем работы по дефектации движительно-рулевого комплекса, главных двигателей, дизель-генераторов, с замером остаточной толщины металлических корпусов судов с классом РРР внутреннего и смешанного (река-море) плавания всех типов. По результатам дефектации оформляется акт.
 
Работы выполняется высококвалифицированными специалистами, имеющими допуск к выполнению этих работ, с помощью современного измерительного оборудования. 
Слипование судна, в том числе мобильноеСлипование судна, совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части. 

Наличие необходимого оборудования в собственности нашего предприятия обеспечивает возможность выполнения всех необходимых операций и мероприятий по подъёму судна из воды для освидетельствования, ремонта, окраски подводной части корпуса. Грузоподъёмность слипа - 250 тонн. 
Ремонт судов с классом РРР Наши производственные мощности позволяют выполнять, под надзором Российского Речного Регистра, широкий комплекс работ по ремонту, а также модернизации всех видов судов и плавучих сооружений. У нас выгодное месторасположение на реке Иртыш, наличие собственного затона, специализированные цеха для ремонта всех основных частей судна.
 
Все это создает условия для выполнения любых видов работ: докование, слипование и переоборудование судов.